Доставка товаров от Ашан

В сети Ашан доступна услуга "Доставка товаров".

Есть доставка трех видов:

  1. В магазин, в пункт самовывоза (или пункт обслуживания клиентов гипермаркета, или в поштомат Новой почты в 4-х магазинах - Ашан Rive Gauche (Рив Гош), Ашан Петровка, Ашан Черниговская и Ашан Беличи)
  2. В любое отделение Новой почты по Украине (выбирается при заказе)
  3. Доставка на дом (адрес заполняется при заказе)
Вопрос Ответ
Цена доставки Такая же, как и в Новой Почты: зависит от веса, габаритов (если крупные), по Киеву / области / другая область, в Киеве это всегда экспресс (заказ до 11:00 - будет вечером, после 11:00 - на следующий день ).
Территория доставки Клиент может сделать заказ на сайте с доставкой на дом или на любое отделение Новой почты по всей Украине, за исключением Крыма и ОРДО / ОРЛО
Период доставки

Все заказы для Киева должны доставляться в тот же день, если они были сделаны до 11:00, и на следующий день, если они были сделаны после 11:00 (это стандартные тайм-слота для услуги "Эскпресс»). Для регионов заказ доставляется через 2 дня, становится доступным после 18:00 на следующий день после заказа (услуга "Стандартная")

Если клиент заказывает доставку на дом, курьер Новой почты приносит заказ к двери квартиры; перед оплатой на сайте клиент увидит день и примерное время доставки, в тот же день и примерное время будет продублировано в первом автоматическом мейле, который будет направлен клиенту меньше чем через минуту после оплаты. Это лишь примерное время. Перед доставкой клиенту придет SMS от Новой почты (не от Ашан), в котором будетуказан номер доставки (Это не номер заказа на сайте - это отдельный номер, по которому можно отследить статус именно доставки; этот же номер (он еще называется tracking number) появляется в личном кабинете клиента на сайте), имя курьера Новой почты, номер мобильного телефона курьера. Примерно за 15-30 мин. до доставки курьер звонит клиенту (на тот номер, который клиент указал при заказе) и предупреждает о своем приходе. С курьером можно договориться на другую дату и другое время.

Если клиент заказывает доставку в отделение Новой почты, алгоритм такой: перед оплатой на сайте клиент увидит день и примерное время доставки, в тот же день и примерное время будет продублировано в первом автоматическом мейле, который будет направлен клиенту меньше чем через минуту после оплаты. Это лишь примерное время. Когда заказ уже будет в отделении, клиенту придет SMS от Новой почты (не от Ашан), в котором будет указан номер доставки, а также номер и адрес отделения Новой почты, куда будет осуществляться доставка.

Доставка крупногабаритных или тяжелых товаров в квартиру Крупногабаритные или тяжелые товары (например электро-бытовая техника или 50 1л моющих средств) доставляются к подъезду, далее клиент забирает сам, это ограничение компании Новая Почта, они указаны на их сайте
Статус заказа и когда оно будет доставлено
  • Если заказана доставка на дом или в любое отделение Новой почты по Украине и если клиент хочет узнать дату и время доставки через курьера Новой почты, клиент может самостоятельно зайти в свой личный кабинет на сайте, найти заказ, в заказе будет указан номер доставки Новой почты и, рядом, номер телефона колл-центра Новой почты 0-800-500-609; звоня на колл-центр Новой почты нужно сказать номер доставки именно Новой почты (а не номер заказа, который клиент видел на сайте во время своего заказа).
  • Если заказ на гипермаркет / поштомат в гипермаркет - информацию о заказе можно узнать через колл-центр Ашан 0-800-300-551.
Документы, которые клиент должен предоставить курьеру
  • Если заказ до 14 грн. и не заказана услуга "лично в руки", если заносится заказ в квартиру - отдается любому человеку, который проживает по данному адресу (не нужно каких-либо документов) курьер только переспрашивает, ожидается ли доставка.
  • Если заказ более 14 грн. - для физ лиц нужен паспорт или пластиковую ID-карту (новый формат паспорта)
Кто выдает чек Чек Ашан вкладывается в заказ
Может ли юридическое лицо получить полный пакет документов (налоговая накладная и т.д.) Юридические лица, по договору оферты, не могут делать заказ - только физические лица
Отказ от заказа при доставке
  • Заказ можно оплатить только в виджете ПриватБанка на сайте (форма оплаты) - вводя в специальную форму номер своей банковской карты или через Приват24, LiqPay или VISA Checkout
  • Клиент может отказаться от заказа при доставке. Тогда курьер передает по системе Новой почты, заказ отменен, и этот статус передается на веб-сайт auchan.ua.
  • Такой заказ с тем же курьером передается на склад Ашан
  • После того, как клиент отказывается от заказа, деньги клиенту за товар, за исключением стоимости доставки автоматически возвращаются на платежную карту, которая использовалась при оплате заказа. Если оплата производилась картой ПриватБанка, деньги максимум будут возвращены за семь суток (быстрее всего они могут быть возвращены за 10 мин. После отмены заказа, или на следующий день), если использовалась карта другого банка, как показывает практика, максимальный срок возврата - 14 суток.
Отказ от заказа после доставки
  • Если клиент хочет вернуть купленный и доставленный товар, он должен позвонить в колл-центр Ашан 0 800 300 551
  • Клиент должен подойти в ближайшее отделение Новой почты или в магазин Ашан; колл-центр Ашан поможет клиенту найти ближайшее отделение Новой почты (можно посмотреть на сайте https://novaposhta.ua/office) или магазин Ашан, сообщит о времени работы этого отделения / магазина
  • Клиенту сообщается, что если товар имеет недостаток, возврат товара (отсылка товара на фулфилмент-центр Новой почты, где Ашан арендует часть площади) будет для клиента бесплатным - клиент должен оформить пересылки товара в отделении Новой почты (назвать адрес Склад Новой Почты Лоджистик №2, отделение №12, г.. Бровары Киевской обл., Броварской объездная дорога 68, для Ашан Украина) и обязательно сказать, что оплата будет осуществляться принимающей стороной. Если требуется номер телефона, клиент должен предоставить номер телефона колл-центра 0800300551.
  • Если клиент отказывается от товара по другим причинам, он так же должен подойти в отделение Новой почты (назвать адрес Склад Новой Почты Лоджистик №2, отделение №12, г.. Бровары Киевской обл., Броварской объездная дорога 68, для Ашан Украина) и самому оплатить отправку. Если требуется номер телефона, клиент должен предоставить номер телефона колл-центра 0 800 300 551.
  • Клиент должен сообщить номер доставки через Новую почту товара, от которого он отказался, колл-центру Ашан. Клиент должен также сообщить колл-центру Ашан свой адрес, на который будет отправлено фискальный чек.
Частичный возврат товара (частичный отказ)

Если клиент отказывается от части заказа на стадии комплектования (при сборе), он звонит в колл-центр Ашан Колл-центр Ашан (фиксирует обращения в Аром) связывается с Складом, и на Складе проводят частичную отмену заказа.

Если клиент получил заказ домой и хочет отказаться сразу от него - полностью или частично (например, если есть брак), он возвращает заказ курьеру, курьер возвращает заказ на фулфиллмент-центр Новой почты, откуда заказ было направлено. Информация о частичной или полной отмене заказа автоматически отправляется Новой почтой в Ашан (и этот новый статус заказа может видеть колл-центр в своем кокпите и клиент в своем аккаунте).

Если клиент решает вернуть заказ не сразу, а в течение ближайших 14 дней (если есть брак), он должен прийти к любому отделение Новой почты или магазина Ашан, и отправить самостоятельно. Возврат товара (отсылка товара на фулфилмент-центр Новой почты, где Ашан арендует часть площади) будет для клиента бесплатным - клиент должен оформить пересылку товара в отделении Новой почты (назвать адресСклад Новой Почты Лоджистик №2, отделение №12, г.. Бровары Киевской обл., Броварской объездная дорога 68, для Ашан Украина) и обязательно сказать, что оплата будет осуществляться принимающей стороной. Если требуется номер телефона, клиент должен предоставить номер телефона колл-центра 0 800 300 551.

Дополнительно (нюанс Новой почты)

В Новой почты есть небольшое количество отделений, принимающих заказы весом менее 5 кг (в основном они расположены в торговых центрах крупных городов). Если клиент на сайте auchan.ua выбрал отделение Новой почты, по факту, не может принять габаритный груз, такой заказ автоматически перенаправляется на отделение №1 того города, куда заказ должен быть доставлен (главное отделение).

Клиент получит SMS от Новой почты, в котором будет указано новый адрес, но не будет указано, что отделение изменилось.

Клиент указал неверный номер телефона, перезванивает на горячую линию Ашан с просьбой сделать его коррекцию для получения дальнейших сообщений от Новой Почты

Внести изменения можно 2-мя способами:

  1. Через личный кабинет на сайте Новой почты - найти там номер ЕН (накладной), выделить ее и выбрать "Управление ЕН"
  2. Через заявку об изменении данных. Клиент может самостоятельно загрузить данный бланк с сайта. Ссылка - https://novaposhta.ua/documents_in_process - заполнить информацию, сделать скан, отправить на vip@novaposhta.ua, получить ответ "Ваш запрос обработан".
Клиент хочет поставить отметку на гарантийном документе

Есть два способа:

  1. Он может отправить его через пункт Новой Почты по адресу: Просп. С. Бандеры 15А (Центральный офис) - департамент инноваций для Юлии Дрок.
  2. Также клиент может подъехать в любой Ашан на ПОК (при себе иметь чек на товар, паспорт на товар, и документы удостоверения личности)
Для связи с нами