ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Как стать участником программы Ашан "Персональный бонус"?
  1. Приобретите карточку на кассе за символическую цену - 1 грн.
  2. Активируйте карточку и начните копить. Активировать карту Вы сможете на кассе в любом магазине "АШАН" и / или "Мой АШАН", после чего начнется накопление баллов.
  3. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КАРТУ И ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ!
Способы регистрации в бонусной программе

Для того, чтобы использовать бонусы по программе "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОНУС" необходимо зарегистрировать Вашу карту одним из удобных для Вас способов:

  • заполните печатную анкету и оставьте ее в специальных ящиках в пункте обслуживания клиентов;
  • зарегистрируйте карточку на сайте bonus.auchan.ua. Заполните электронную анкету в новом или ранее созданном персональном кабинете на auchan.ua, подтвердите свои контактные данные и впишите номер физической карты;
  • загрузите мобильное приложение "АШАН", создайте персональный кабинет или войдите в ранее созданный кабинет, заполните анкету с вашими контактными данными;
  • позвоните в колл-центр "АШАН" с телефона прямой связи в пункте обслуживания клиентов гипермаркетов "АШАН", или по телефону 0 800 300 551, и предоставьте устные ответы на обязательные вопросы оператора.
Как накапливать бонусы? За каждую покупку получайте кэшбек в виде процентов от каждой покупки. Бонусы зачисляются на следующий день.
Как использовать бонусы? Вы можете использовать ваши бонусы, сообщив об этом хозяйке кассы в момент покупки товара.
Какие статусы программы лояльности? Что такое баллы?

С момента получения карты и активации ее в программе" ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОНУС ", Вы начинаете накапливать баллы за покупки в гипермаркетах "АШАН" и "Мой АШАН". Баллы начисляются за каждую покупку по схеме 1 потраченная гривна = 1 баллу.

К тому же вам начисляется 200 баллов за 1 визит в течение одного дня однократно.

Баллы позволяют повысить свой статусный уровень, а с ним и процент кэшбек.

Существуют 3 уровня программы лояльности:

  • Стандарт 1% - предоставляется сразу после активации карты
  • Бонус + 1.5% - необходимо накопить 40000 баллов для перехода на этот уровень
  • Бонус Ультра 2% - необходимо накопить 140 000 баллов для перехода на этот уровень 
Как получить информацию о бонусах и баллах?

Информация о списании и получения бонусов можно узнать:

  • в кассовом чеке
  • в персональном кабинете на сайте auchan.ua
  • в мобильном приложении "АШАН"
  • по телефону горячей линии 0 800 300 551
На все товары начисляются бонусы? Бонусы не начисляются на акцизные товары, такие как алкоголь и табачные изделия.
За все товары возможно списать бонусы? Бонусы не списываются в чеке где присутствуют акцизные товары, такие как алкоголь и табачные изделия.
Обязательно иметь при себе физическую карту программы лояльности? Не обязательно. Карту можно привязать к мобильному приложению "АШАН", который поддерживает функцию создания цифровой карты, равносильна физической карте.
Есть ли лимит на использование бонусов? Лимита на использование бонусов нет. За 100% суммы чека можно рассчитаться бонусами.
Есть ли лимит использования купонов в одном чеке? Все купоны суммируются и лимита их использования пока нет.
Что такое карта и брелки? Вместе с основной картой Вам предоставляется 3 брелки, которые являются равноценными с ней. То есть Брелок - это пластиковая уменьшенная копия карты, предоставляется участнику Программы Лояльности вместе с Картой и имеет такие же функции, что и основная Карта.
Какой срок действия карты? Карта имеет неограниченный срок действия.
Как получить больше бонусов?

Дополнительные бонусы в размере 0.5% от стоимости товара можно получить за покупки собственных торговых марок АШАН.

Это Inextenso, Cosmia, Qilive, Actuel, Onetwofun, товары красной и черной птички и другие собственные торговые марки АШАН.

Также существует Студенческая программа, которая дает + 1% бонусов каждый вторник и Семейная программа, которая дает + 1% дополнительных бонусов каждый четверг.

Могут бонусы «сгореть»? Да, если бонусы не будут использованы в течение текущего года, то они будут аннулированы 01.02. следующего года.
Что делать, если я потерял(-а) карту?

В случае потери карты Вы должны позвонить на горячую линию по телефону 0 800 300 551 или обратиться на пункт обслуживания клиентов и сообщить нашим сотрудникам персональные данные, которые были указаны при регистрации.

Чтобы получить новую карту необходимо получить новую не просканированную карту в магазине, после чего обратиться на горячую линию по телефону 0 800 300 551 или обратиться на пункт обслуживания клиентов где наши сотрудники перенесут все Ваши данные и бонусы на новую карту.

Как программа лояльности взаимодействует с другими акциями \ специальными предложениями? Все акции, скидки и специальные предложения не влияют на программу лояльности, а суммируются с ней, предоставляя Вам еще больше преимуществ.
Можно воспользоваться картой в других странах, где есть АШАН? Нет, карта действует только на территории Украины.
МАГАЗИН
Где находятся гипермаркеты АШАН? Сейчас в Украине представлено 22 гипермаркета и 4 магазина "Мой АШАН" Ознакомиться с адресом и графиком можно на Карте
Что такое "Мой АШАН"? Это магазины формата "магазин у дома", где можно найти продукцию АШАН.
Как можно узнать график курсирования бесплатных маршруток от АШАН?

Информацию можно узнать:

  • в гипермаркете
  • в мобильном приложении "АШАН"
  • на горячей линии по номеру 0 800 300 551
Разрешен ли вход с животными в магазин? Вход с животными запрещен на территорию магазина.
Могу ли я прийти с велосипедом в магазин? Нет, вход на территорию магазина с велосипедом запрещен. Велосипед необходимо оставить на паркинге.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Какие минимальные требования для установки приложения?

Минимальные требования:

  • iOS 5.0 и выше
  • Android 4.4 и выше
  • Bluetooth 4.1 и выше
Я не вижу в приложении акций своего магазина / вижу только акционные предложения Петровки Необходимо нажать на отметку в верхнем левом углу экрана и выбрать гипермаркет, что Вас интересует. Приложение запомнит выбранный Вами гипермаркет и при последующем использовании раздела «Акции в Ашан» покажет Вам предложения этого гипермаркета.
Как использовать в приложении функцию "сканирования штрих-кода"? Данная функция используется для получения мгновенной информации о цене товара. Для ее использования нужно нажать на опцию «Сканер штрих-кодов», выбрать нужный гипермаркет (с помощью отметки в верхнем левом углу), поместить штрих-код товара на который необходимо проверить цену по центру экрана. После чего состоится сканирования штрих-кода и на экране появится необходимая информация. Для Вашего удобства можно воспользоваться фонариком, что подсветит штрих-код, нажав на отметку «фонарик» в верхнем правом углу.
Некорректная цена при сканировании товара Для того чтобы цены отображались корректно, необходимо перед сканированием товара выбрать тот магазин, в котором вы заходитесь на данный момент. После этого можно начинать сканирование. При этом, в устройстве должен быть включен Интернет (wi-fi) - без этого цены не будут подтягиваться в приложение
Как получить скидку используя мобильное приложение? Находясь в гипермаркете необходимо включить определение подключиться к сети wi-fi, авторизоваться в приложении, войти в раздел «Специальные цены» и выбрать интересующие Вас предложения по перечню, или же из сообщений, которые будут Вам поступать во время движения гипермаркетом. Избранные товары необходимо переместить на закладку «Корзина» и показать их хозяйке кассы для сканирования штрих-кодов, после чего хозяйка кассы примет оплату за товары по специальным ценам.
Почему цены в Мобильном приложении отличаются от цен в магазине? Возможно, Вы по ошибке выбрали не тот за локацией магазин, где находились на тот период времени. Чтобы выбрать нужный гипермаркет воспользуйтесь значком в верхнем левом углу экрана, нажав на которую откроется выпадающий список. Приложение запомнит Ваш выбор и при последующем использовании раздела сразу покажет выбранный гипермаркет.
Я не могу установить приложение Ашан - вижу надпись "не доступно для Вашей страны" Система настроена таким образом, что приложение доступно для скачивания только для устройств, аккаунт которых зарегистрирован на территории Украины. Предлагаем попробовать изменить страну регистрации в настройках Вашего аккаунта.
Как изменить язык в приложении? Для того, чтобы изменить язык необходимо войти в мобильном приложении в профиль, выбрать опцию «Язык» и изменить язык.
Как мне подписаться на рассылку акций? Для того, чтобы настроить рассылку необходимо войти в мобильном приложении в «Профиль», выбрать опцию «Управление подписками» и включить рассылки.
ПРО АШАН
Что такое АШАН?

АШАН - это французская сеть гипермаркетов, которая присутствует в 16 странах, среди которых страны ЕС, Россия, Китай, Тайвань, Сенегал. Она представлена такими направлениями - гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и электронная коммерция.

Первый в мире магазин был открыт 6 июля 1961 в г.Рубе Жераром Мулье.

Есть ли подарочные карты в АШАН? Да, в АШАН представлены подарочные карты номиналом в 200, 300, 500, 1000 грн.
Как получить подарочную карту?

Чтобы получить подарочную карту необходимо

  1. Перейти на сайт Приват Банка https://www.privat24.ua.
  2. В разделе подарочных карт выбрать АШАН
  3. Оплатить и получить уникальный QR код
  4. Обменять QR код на подарочную карту в любом пункте обслуживании клиентов
Какие услуги представлены в АШАН?

Клиенты АШАН могут воспользоваться следующими услугами:

  • "Заказывай и возьми"- Можно выбрать необходимые товары непродовольственной группы на сайте auchan.ua, оплатить их банковской картой, получить подтверждение на почту и прийти на пункт обслуживания клиентов и забрать Ваш заказ без очередей и страха, что товара не будет в гипермаркете.
  • "Доставка товаров от АШАН" - Теперь товары непродовольственной группы по АШАН доступны по всей Украине. Можно купить товар на сайте auchan.ua с доставкой в ​​отделение "" Новая почта "" или с доставкой курьером домой, предварительно оплатил заказ банковской картой.
  • "Доставка свежих продуктов" - Можно оформить заказ свежих продуктов на сайте auchan.zakaz.ua. Воспользоваться им могут клиенты в Киеве, Днепре, Львове и Одессе.
  • "Покупка в кредит" - На сайте auchan.ua можно купить непродовольчитовары в кредит от УкрСиббанка. Услуга доступна по всей территории Украины.
Для связи с нами